Объявления о вашей продукции генерируются автоматически - вы прикладываете минимум усилий.
Что нужно сделать для этого:
После этого есть возможность отдохнуть, так как дальше продукция в шаблон будет подставляться сама, а вам нужно только иногда улучшать рекламную кампанию.
Динамический ретаргетинг в основном необходим для продвижения интернет-магазинов. Конверсия с него значительно выше, чем с обычного ретаргетинга.
Расскажем подробнее.
В чем же специфика
Динамический ретаргетинг учитывает, какую продукцию клиент посмотрел или отложил в корзину на вашем сайте, и автоматически показывает каждому посетителю именно то, чем он заинтересовался.
И тут же появляется вопрос — зачем возвращать посетителей, которые покинули страничку вашего интернет-магазина? Ведь, если они закрыли сайт, не совершив покупку, значит, им что-то не понравилось и они повторно уйдут.
Не будем акцентировать внимание на тех случаях, когда посетители уходят из-за технических проблем на сайте: перегруженных форм, медленной загрузки страниц, отсутствия адаптивной версии интернет-магазина — всего того, что обнаруживается на сплит-тестировании и по идее улучшается перед настройкой рекламной кампании.
Мы рассматриваем ситуацию, что сайт в хорошем техническом состоянии и потенциальные клиенты ушли, потому что пока просто смотрели продукцию и отложили покупку. Либо были готовы к покупке, но это было не срочно, и они перевели свое внимание на что-то иное.
С помощью динамического ретаргетинга в подобных ситуациях пользователей можно вернуть на сайт с двух стадий воронки: «посмотрели товар» и «отложили товар в корзину».
Наиболее высокая конверсия — разумеется с этапа «отложили товар в корзину», например, конверсия — 3,5%.
Однако не всегда есть возможность таргетироваться на этот сегмент. Если число людей, которые отложили товар в корзину, меньше 1000 — в Facebook запустить рекламную кампанию на них не удастся. В таком случае таргетируемся на сегмент «посмотрели товар». Результат все равно лучше, чем по статическим кампаниям.
Если же нужно охватить всю воронку, мы таргетируемся на оба сегмента, но для каждого создаем свой шаблон: сегменту «посмотрели товар» показываем продукцию, а сегменту «отложили товар в корзину» предлагаем вдобавок промокод.
Как настроить динамический ретаргетинг
1. Создаем фид данных и устанавливаем Facebook Pixel
Самое важное — сделать всё без ошибок, иначе посетители будут видеть бессмысленную рекламу, например, уже приобретенные джинсы.
Фид данных
Фид данных представляет собой информацию о вашей продукции: наименование товара , фотография, цена, цена со скидками. Необходимо не просто один раз заполнить фид, но и периодически следить за его актуальностью: удалять товары, которых нет в наличии, чтобы они не отображались в вашей динамической рекламной компании.
Facebook Pixel
Facebook Pixel — это код, который отслеживает, какие действия пользователи совершают на вашем сайте, т.е. «посмотрели продукцию» и «отложили товар в корзину».
Его нужно создать и полученный код разместить на сайте: это можно сделать вручную или через партнерские интеграции. По ссылке доступно пошаговое руководство из справочного центра Facebook Business. Еще нужно настроить стандартные и кастомные конверсии, например, через Google Tag Manager.
Фид данных + Facebook Pixel
После этого необходимо соединить фид данных с Facebook Pixel и протестировать, что все исправно работает, с помощью отладчика фидов Facebook.
2. Создаем шаблон и запускаем рекламу в социальных сетях
Создаем в Ads Manager объявление, добавляем, какая именно информация будет подтягиваться в него из каталога: наименование, фотография, актуальная цена, старая цена и т.д. — и запускаем через рекламные кабинеты площадок.
В Facebook для этого необходимо выбрать подходящий формат, добавить фид и настроить рекламную кампанию. Цель выбираем «Продажи по каталогу».
3. Модернизируем рекламу
Модернизация показа определенного товара определенной аудитории доступна в рекламном кабинете Facebook. Для этого необходимо на уровне группы объявления выбрать пункт поиска покупателей.
CR у такой кампании ниже, чем у ретаргетинговой кампании.
Но выше, чем у баннерной рекламы, запущенной на новую аудиторию, исключая базу посетителей сайта.
Динамический ретаргетинг в соцсетях наиболее эффективен, чем контекстная реклама в fashion-индустрии (т.е. клиентам, которые уже что-то приобрели на вашем сайте, показывается дополняющая продукция, например, аксессуары).