Google Ads рассказал о новом расширении для сбора заявок

Команда Google Ads подтвердила, что вскоре заработает новое расширение — форма для потенциальных лидов. Оно станет доступно в бета-версии для всех аккаунтов Google Ads в ближайшие недели.

Форма для сбора заявок отображается в поисковом объявлении и становится доступна для заполнения после нажатия на кнопку CTA, например, «Подать заявку сейчас», «Зарегистрироваться». Форму смогут заполнить и отправить только авторизовавшиеся пользователи Google.

При настройке расширения рекламодатель добавляет заголовок и описание формы, название кампании, фоновую картинку, настраивает вопросы, CTA и сообщение, которые пользователи увидят после отправки формы.

Новая форма

Google также подготовил требования, нарушение которых приведет к отклонению формы на модерации.

Данные о лидах будут храниться в Google Ads только 30 дней. Выгрузить информацию, которую пользователи оставили в форме, можно с помощью CSV файла из интерфейса. Есть возможность настроить автоматическую выгрузку в CRM (подробнее об этом — в справке). Лиды из удаленных форм также будут доступны.

Клик по форме будет учитываться каждый раз, когда пользователь нажмет на форму. Когда пользователь отправляет форму, засчитывается конверсия в заявку. Статистика по кликам и конверсиям будет доступна в отчетах Google Ads.

Форма для потенциальных лидов будет работать как стандартное расширение, назначение ставок и таргетинг определяются кампанией, в которую добавлена форма.

На мобильном телефоне заполнение формы будет проще, что облегчит переход пользователей на сайт компании и увеличит количество качественных лидов для бизнеса, отмечают в Google.

В рамках тестирования мексиканский телеком-провайдер Totalplay сообщил об увеличении выручки на 20% после внедрения форм в объявления.

Узнать больше о работе с формой для сбора заявок можно в справке Google Ads (на английском языке).