Часто бывает, что компания запускает сайт, настраивает рекламу, блог ведёт. А эффекта — ноль. Обращаются к нам. Мы начинаем разбираться, а там — будто всё нарочно плохо сделали! На сайте ничего найти нельзя, в контекстных объявлениях — ни слова о пользе, в блоге тексты для поисковых роботов.

В основе любых успешных отношений лежит прежде всего доверие между партнерами. Так и владельцу коммерческого сайта, чтобы хорошо продавать свои товары и услуги, необходимо заслужить доверие потенциальных клиентов. Это один из тех неочевидных факторов, которые могут оказывать существенное влияние на конверсию.

Триггерные рассылки - разбираемся: как они устроены, кому они пригодятся и что делать, если вы решили триггерить как профи

Сегодня история о том, как заказать сайт у разработчиков и потом не переделывать по требованиям SEO-шников!

Сегодня мы рассуждаем на тему "продающих качеств" текстов и сайтов. Как сделать так, чтобы посетитель прочитав ваш опус захотел купить? И почему это критически важно для вашего бизнеса? Обязательно дочитайте до конца!

Сегодняшняя статья только для владельев интернет-магазинов, которые хотят размещаться на Яндекс-Маркете.

Наш продакт-менеджер Светлана Колузаева подробно объясняет все изменения в торгах Директа и рассказывает, как будет развиваться автоматическое управление ставками и какие задачи поможет решать бид-менеджер.

 

Никогда, слышите, никогда не размещайте непроверенный php на сайте...

Один из методов работы над семантическим ядром сайта: «ДОРАБОТКА» сформированного ядра, цель которой – поиск определенных «точек», благодаря которым вполне реально повысить тематический трафик.

Title – это один из важнейших элементов страницы, который в значительной степени влияет на создание сниппета, а также ранжирование страницы. Итак: узловые правила + практические образцы составленных Title.